На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Покупатели «Азбуки вкуса» получат набор продуктов на основе ДНК-текста

Ритейлер совместно с лабораторией Genotek подберут для клиентов питание на основе их генетической предрасположенности

Торговая сеть «Азбука вкуса» и генетический центр Genotek запустили сервис по персонализированному подбору питания. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. Клиентам Genotek, сдавшим ДНК-тест, предложат рекомендованный набор продуктов от ритейлера.

«Мы знаем, что аудитории “Азбуки вкуса” и Genotek пересекаются, поэтому уверены, что партнерство станет полезным для обеих компаний» — говорит Анна Белая, ведущий бренд-менеджер торговой сети.

Сейчас такие решения формируются только для людей с непереносимостью лактозы. В дальнейшем планируется добавить такие критерии для подбора питания, как витамины и минералы, пищевое поведение, липидный обмен и другие. Всего будет 19 таких признаков.

В ближайших планах партнеров добавить диетические рекомендации для людей с непереносимостью глютена: это наиболее частый запрос у клиентов обеих компаний, говорится в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх