AdIndex

3 341 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Шепилов
    "Половина счетов в Сбере принадлежит молодежи". Люди постарше прекрасно помнят, как Сбербанк и сколько раз обманывал ...Почти половина но...
  • Sergiy Che
    Первый раз, когда сразу согласен с инициативой Западников!...))Европейские экспе...
  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...

«АвтоВАЗ» может запустить программу подписки на автомобили

«АвтоВАЗ» может запустить программу подписки на автомобили

Автомобильная компания «АвтоВАЗ» разрабатывает программу подписки на автомобили, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По его словам, запуск проекта возможен в 2022 г., изначально он будет доступен жителям крупных городов. Специалисты компании готовят презентацию проекта для утверждения руководством, сообщил источник, близкий к изданию. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце года. Сейчас подписка не является источником дохода для участников рынка автомобилей, отметил собеседник «Ведомостей». Подписка на автомобиль по функционалу напоминает каршеринг, но с более продолжительным сроком эксплуатации машины. Подобные услуги на российском рынке представляют такие автомобильные компании, как Hyundai Mobility, Volvo Car Drive, Kia Mobility, Skoda Smart Drive, Audi Drive. Аналогичные предложения есть и у «Сбера», «Яндекса», The Mashina.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх