На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«АвтоВАЗ» может запустить программу подписки на автомобили

Автомобильная компания «АвтоВАЗ» разрабатывает программу подписки на автомобили, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По его словам, запуск проекта возможен в 2022 г., изначально он будет доступен жителям крупных городов. Специалисты компании готовят презентацию проекта для утверждения руководством, сообщил источник, близкий к изданию.

Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце года. Сейчас подписка не является источником дохода для участников рынка автомобилей, отметил собеседник «Ведомостей». Подписка на автомобиль по функционалу напоминает каршеринг, но с более продолжительным сроком эксплуатации машины. Подобные услуги на российском рынке представляют такие автомобильные компании, как Hyundai Mobility, Volvo Car Drive, Kia Mobility, Skoda Smart Drive, Audi Drive. Аналогичные предложения есть и у «Сбера», «Яндекса», The Mashina.

 

Ссылка на первоисточник
наверх