На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«АвтоВАЗ» может запустить программу подписки на автомобили

Автомобильная компания «АвтоВАЗ» разрабатывает программу подписки на автомобили, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. По его словам, запуск проекта возможен в 2022 г., изначально он будет доступен жителям крупных городов. Специалисты компании готовят презентацию проекта для утверждения руководством, сообщил источник, близкий к изданию. Окончательное решение о запуске будет приниматься в конце года. Сейчас подписка не является источником дохода для участников рынка автомобилей, отметил собеседник «Ведомостей». Подписка на автомобиль по функционалу напоминает каршеринг, но с более продолжительным сроком эксплуатации машины. Подобные услуги на российском рынке представляют такие автомобильные компании, как Hyundai Mobility, Volvo Car Drive, Kia Mobility, Skoda Smart Drive, Audi Drive. Аналогичные предложения есть и у «Сбера», «Яндекса», The Mashina.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх