На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Лента» сократила рекламные расходы четвертый квартал подряд

Рекламные расходы ретейлера «Лента» в 2024 г. сократились на 20% и достигли

6,3 млрд руб., указано в

отчете компании по МСФО за четвертый квартал и 12 месяцев

прошлого года. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России «Лента»

в 2023 г. занимала 25-е место. Тогда общие расходы компании на размещение

рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса)

составили 3,3 млрд руб. Однако по итогам 2024 г.

«Лента» не попала в

топ-30. Рекламные бюджеты компаний

оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital

Budget.

«Сокращение рекламных вложений на 19,9% связано с повышением эффективности

наших бизнес-процессов и увеличением инвестиций в развитие торговой сети, в том

числе и на то, чтобы предложить покупателям более привлекательные цены.

Благодаря перераспределению расходов мы смогли увеличить трафик, продажи и

выручку», — сообщили AdIndex в пресс-службе «Ленты».

В течение 2024 г. ретейлер сокращал рекламные расходы каждый квартал. За

январь — февраль показатель упал на четверть, во

втором квартале — на 18%, в

третьем — на треть. По итогам октября — декабря прошлого

года затраты на рекламу уменьшились на 5% и составили 2 млрд руб. 

В компании заявили, что такая тенденция связана с тем, что сеть перестроила

работу с рекламными каналами, ассортиментом и сегментами покупателей. 

«При этом у нас есть инструменты, которые позволяют более эффективно

использовать емкость тех или иных каналов, в том числе вернуться в 2025 г. в

охватные медиа на национальное ТВ», — заявили в пресс-службе. 

Другие финансовые показатели:

— По итогам 2024 г. чистая прибыль «Ленты» по МСФО составила 22,5 млрд руб.

против убытка в 2,6 млрд руб. годом ранее. 

— Выручка увеличилась на 44,2% — до 888,3 млрд руб., операционная прибыль

выросла в четыре раза — до 50 млрд руб. Показатель EBITDA возрос более чем

вдвое и составил 68,1 млрд руб.

— Годовой рост выручки в компании связали с расширением сети «Монетка», а

также с увеличением сопоставимых продаж на 12,7%. 

— За четвертый квартал чистая прибыль ретейлера выросла в 40 раз год к году

— до 8,1 млрд руб. Выручка увеличилась на 18,4% — до 263,8 млрд руб.,

операционная прибыль — более чем в два раза, до 14,7 млрд руб.

EBITDA выросла на 19,7% и составила 21,4 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх