На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dentsu лидировал в 2020 году по числу сделок

Консалтинговая компания Ciesco проанализировала рынок слияний и поглощений (M&A) в сфере медиа, технологий, digital и маркетинга. В 2020 г. эксперты зафиксировали 1091 сделку что на 19% меньше по сравнению с 2019-м. Объем заключенных сделок (за исключением мегасделок стоимостью более $10 млрд, например продажи Slack корпорации Salesforce) составил $55,9 млрд, или половину суммы за предыдущий год.

Снижение M&A активности связано с пандемией — если в первом квартале был зафиксирован беспрецедентный объем сделок, то во втором квартале бизнес думал только о борьбе за выручку и прибыль. Некоторое улучшение наблюдалось во втором полугодии. По итогам года Ciesco констатирует, что тот оказался лучше ожидаемого. В частности, сохранялся глобальный масштаб сделок: покупатели приобретали активы в 84 странах. Среди рекламных холдингов лидировал Dentsu, на чьем счету шесть сделок, проведенных через три подразделения — Merkle, Voyage Group и CMerTV. У WPP четыре сделки, у IPG — две, у Publicis, Havas и Omnicom — по одной. Среди групп-«середнячков» наибольшую активность проявили Hakuhodo (Япония) с пятью сделками и S4 Capital сэра Мартина Соррелла (тоже пять сделок). Наиболее популярными секторами были Digital Media, Traditional Media и MarTech — 234, 180 и 143 сделок соответственно, что составляет 51% M&A за 2020 г. Зато CRM стал единственным сектором, который показал рост (+30%) к 2019 г. В сегменте консалтинговых компаний, которые были довольно активны в последние года, наблюдалось снижение на 30%. Вспышка коронавирусной инфекции заставила крупных клиентов отложить ряд проектов, что повлияло на рынок.
Однако Accenture все же приобрела 12 активов, а Capgemini и Ernst&Young провели четыре сделки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх