Huawei начнет продавать настольные компьютеры, мониторы и
смарт-очки в России, сообщает «Коммерсантъ». Всего в 2021 г. будет доступно более 40
новых продуктов компании из разных категорий.
Запуск товаров из нового сегмента нужен Huawei для того, чтобы
компенсировать падение доходов от сократившихся продаж смартфонов после
продажи бренда Honor, считает аналитик Mobile Research
Group Эльдар Муртазин.
Сегменты настольных ПК и мониторов ритейлеры считают
высококонкурентными. Чтобы сделать цену на товары конкурентоспособной, Huawei
придется не просто продавать устройства с нулевой прибылью, но и уйти в
минус, считает аналитик Fintech Lab Сергей Вильянов. Такая стратегия не
позволит компании зарабатывать, но сохранит бренд на рынке и покажет его
«стремление к развитию в сложной ситуации», добавил он.
На цене устройств Huawei может сказаться дефицит комплектующих,
который наблюдается на всем рынке, предполагает Муртазин.
Китайская компания уже имеет лояльную аудиторию в России в разных
категориях, поэтому у нее есть потенциал для развития в новых сегментах,
считают в «М.Видео-Эльдорадо».
Популярность Huawei начала снижаться после того, как в мае 2019 г. Google
перестала сотрудничать с компанией из-за ее попадания в
черный список. Несмотря на это, во втором квартале 2020 г., Huawei
стала самым крупным в мире продавцом смартфонов впервые
обойдя Samsung, согласно исследованию Canalys.
Свежие комментарии