AdIndex

3 349 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Российским рынком интересуются преимущественно люксовые мировые бренды

Российским рынком интересуются преимущественно люксовые мировые бренды

Большинство всех новых марок в прошлом году были из премиального сегмента

Порядка 80% всех вышедших в 2019 г. в Россию международных брендов работают в высшем ценовом сегменте. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Всего в РФ за прошлый год появилось 26 новых торговых марок, что заметно ниже средних показателей за последние пять лет — около 40.

«За последние четыре года количество международных сетей, открывающих магазины в России самостоятельно, заметно сократилось. Это связано с высоким уровнем неопределенности в экономике страны»,— считает руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. Чтобы снизить риски, бренды все чаще выходили на рынок России через корнеры и временные форматы, пояснили в Knight Frank.

Из новых для РФ марок — большинство продают одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию, ювелирную продукцию и часы. Только три бренда представляют рынок питания, один — сегмент детских товаров.

Более половины всех новых для РФ марок — это люксовый и премиальный сегмент, подтвердила Малахатько. Российские поклонники дорогих брендов предпочитают покупать товары внутри страны, объясняет она. Аналитики Knight Frank добавляют, что санкции и запрет на выезд российских чиновников за рубеж вынуждают их совершать покупки внутри страны.

А развитие туризма в РФ стимулирует к покупкам премиальных товаров иностранных путешественников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх