На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Российским рынком интересуются преимущественно люксовые мировые бренды

Большинство всех новых марок в прошлом году были из премиального сегмента

Порядка 80% всех вышедших в 2019 г. в Россию международных брендов работают в высшем ценовом сегменте. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Knight Frank.

Всего в РФ за прошлый год появилось 26 новых торговых марок, что заметно ниже средних показателей за последние пять лет — около 40.

«За последние четыре года количество международных сетей, открывающих магазины в России самостоятельно, заметно сократилось. Это связано с высоким уровнем неопределенности в экономике страны»,— считает руководитель отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. Чтобы снизить риски, бренды все чаще выходили на рынок России через корнеры и временные форматы, пояснили в Knight Frank.

Из новых для РФ марок — большинство продают одежду, обувь, аксессуары, парфюмерию, ювелирную продукцию и часы. Только три бренда представляют рынок питания, один — сегмент детских товаров.

Более половины всех новых для РФ марок — это люксовый и премиальный сегмент, подтвердила Малахатько. Российские поклонники дорогих брендов предпочитают покупать товары внутри страны, объясняет она. Аналитики Knight Frank добавляют, что санкции и запрет на выезд российских чиновников за рубеж вынуждают их совершать покупки внутри страны. А развитие туризма в РФ стимулирует к покупкам премиальных товаров иностранных путешественников.

 

Ссылка на первоисточник
наверх