На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Россия выбыла из десятки крупнейших рекламных рынков

По оценке Group M в 2016 году страна займет 16 строчку по уровню рекламных расходов

В рамках проходящей сегодня конференции This Year Next Year, организованной Group M, Мария Колосова, CEO агентства MEC, озвучила основные показатели развития российского рекламного рынка. Как отметила г-жа Колосова, в конце 2015 года большинство прогнозов строились по осторожному сценарию.

И несмотря на то, что в 2016 году Group M прогнозирует восстановление рынка на уровне показателей 2014 года в рублевом выражении,

в долларовом исчислении объем рынка в 2016 году будет близок к историческому минимуму (-49% по сравнению с показателями 2013 года).

Это отразится на раскладе сил в общемировом контексте. Так, по оценкам британской группы, в 2016 году Россия выйдет из десятки крупнейших рекламных держав и займет 16 строчку, пропустив вперед Южную Корею, Индию, Италию, Испанию, Израиль и страны паназиатского региона.

Аналитики Group M предполагали возможный рост медийного рынка выше 5%, однако считали это возможным только в случае начала роста экономики до 1% ВВП, по факту по итогам года ожидается спад на 0,8%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх