На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

WPP подписала соглашение со Spotify

WPP получит доступ к аккаунтам 100 млн пользователей музыкального сервиса в 60 странах

Группа WPP и музыкальный сервис Spotify подписали соглашение о сотрудничестве, пишет MediaPost Agency Daily. Компании будут сотрудничать в сферах креатива, технологий, решений в области programmatic. Благодаря этому Spotify планирует расширить рынок своих клиентов. По условиям соглашения WPP получит доступ к аккаунтам 100 млн пользователей Spotify в 60 странах. Как говорится в релизе WPP, «музыка является показателям меняющегося настроения потенциального покупателя, и эта информация чрезвычайна полезна для рекламодателей».

MediaPost Agency Daily напоминает, что Spotify увеличивал свои доходы от рекламы в каждом из двух предыдущих лет в два раза.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх