На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Маркет» запустил продажу брендовой одежды и обуви

«Яндекс.Маркет» расширил ассортимент одежды и обуви, добавив брендовые товары из магазинов Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Об этом сообщила пресс-служба компании. Также сервис специально обновил интерфейс. До этого на маркетплейсе уже продавалась одежда и обувь частных предпринимателей.

Сейчас ассортимент «Маркета» пополнился брендами из разных ценовых сегментов. В будущем сервис планирует расширять и список партнёров, и ассортимент — в том числе премиальными товарами. Одежду, заказанную на «Маркете», можно получить также, как и другие товары, несколькими способами: в пунктах выдачи заказов, постаматах или оформить стандартную или экспресс-доставку. При получении покупатели могут померить вещи — курьер может подождать 15 минут, а в ПВЗ работают примерочные. Если заказанная одежда не подошла, ее можно вернуть полностью или частично, но пока только в Москве и Санкт-Петербурге (для товаров со склада «Маркета»). В будущем эта функция станет доступна другим регионам страны, в том числе для товаров магазинов. Новое направление «Маркета» возглавила Дарья Золотухина. Ранее она отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech «Яндекса». В ее обязанности входит работа не только с одеждой и обувью, но и с категориями спортивных и детских товаров, а ещё с собственными торговыми марками сервиса. «Маркет» в начале ноября этого года объявил о запуске экспресс-доставки товаров повседневного спроса в регионах. Сначала инфраструктура будет работать на базе «Яндекс.Лавки», но до конца года «Маркет» откроет мини-склады под собственным брендом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх