При росте ВВП в 1,4% рекламный рынок вырастет на 18% в 2024 г. На этот год прогноз по росту рынка составил 23%, если ВВП увеличится на 2,2%. Об этом сообщил генеральный директор OMD OM Group Дмитрий Дмитриев на Национальном рекламном форуме (НРФ). Он также назвал три пьедестала российского рекламного рынка: 1.
Консолидация за счет растущей активности топ-рекламодателей в традиционных медиа. На 30% выросли доли топ-20 рекламодателей. Однако в 2021 г. этот показатель был на 16% выше. 2. Локализация и возвращение экс-международных брендов в традиционные медиа и уход неопределившихся в ретейл-медиа и директ-маркетинг. При этом более 80% компаний, объявивших об уходе, остались на российском рынке. 3. Импортозамещение благодаря активности российских компаний и брендов в перформанс-медиа и их инвестициям в собственный брендинг. Доходы от рекламы СМБ увеличились на 46%.
Свежие комментарии