На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Рекламный рынок вырастет на 18% в 2024 году — OMD

При росте ВВП в 1,4% рекламный рынок вырастет на 18% в 2024 г. На этот год прогноз по росту рынка составил 23%, если ВВП увеличится на 2,2%. Об этом сообщил генеральный директор OMD OM Group Дмитрий Дмитриев на Национальном рекламном форуме (НРФ). Он также назвал три пьедестала российского рекламного рынка:  1.

Консолидация за счет растущей активности топ-рекламодателей в традиционных медиа. На 30% выросли доли топ-20 рекламодателей. Однако в 2021 г. этот показатель был на 16% выше.  2. Локализация и возвращение экс-международных брендов в традиционные медиа и уход неопределившихся в ретейл-медиа и директ-маркетинг. При этом более 80% компаний, объявивших об уходе, остались на российском рынке.  3. Импортозамещение благодаря активности российских компаний и брендов в перформанс-медиа и их инвестициям в собственный брендинг. Доходы от рекламы СМБ увеличились на 46%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх