На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Сервис объявлений «Юла» открывает раздел для продажи автомобилей

Помимо размещения объявлений, «Юла Авто» будет предлагать пройти бесплатную диагностику и сертификацию у партнеров сервиса, а также взять кредиты на подержанные автомобили по упрощенной схеме

Входящий в Mail.Ru Group сайт объявлений «Юла» открывает раздел «Юла Авто» для продажи автомобилей с их бесплатной диагностикой и сертификацией и выдачей кредитов на покупку, информирует «Коммерсантъ».

Как сообщается, направление будет запущено на базе приобретенного Mail.ru Group в 2017 г. за $10 млн у Rambler&Co сервиса Am.ru, который планируется интегрировать в новое подразделение «Юла Вертикали». В него также войдут направление «Недвижимость» и «новые продукты». Руководителем подразделения станет Олег Голубцов, управлявший Am.ru, когда тот еще входил в Rambler&Co.

В компании подсчитали, что на момент запуска база «Юла Авто» включает в себя около 300 тыс. объявлений. У конкурентов – Avito – почти 725 тыс. объявлений в сегменте автомобилей, у «Авто.ру» — 566 тыс., у Drom.ru — более 467 тыс. «Юла Авто», помимо размещения объявлений, будет решать проблемы покупателей и продавцов в онлайне и офлайне: пользователям будет предложено пройти бесплатную диагностику и сертификацию у партнеров сервиса, или взять кредит на подержанные автомобили по упрощенной схеме.

«Юла» была запущена в августе 2016 г. По собственным данным, за неполные два года ее ежемесячная аудитория превысила 22 млн человек. В декабре 2017 г., по итогам первого месяца монетизации «Юлы», дневная выручка ресурса составила 2 млн руб. «Юла» зарабатывает на размещении и продвижении объявлений.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх