На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Альфа-банк» выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ

Ранее планированием и закупками телерекламы кредитной организации занималось агентство Mindshare (GroupM)

Как стало известно AdIndex, «Альфа-банк» подвел итоги тендера на планирование и закупку телерекламы. В 2018 году телебюджетом банка будет распоряжаться агентство Initiative (АДВ). Представители «Альфа-банка» и агентств не стали комментировать информацию.

По подсчетам AdIndex, в 2016 году «Альфа-банк» потратил на медиазакупки 434 млн руб., из которых на телевидение ушло – 17 млн руб., на интернет – 245 млн руб., на радио – 104 млн руб. Рейтинг крупнейших рекламодателей за 2017 год будет опубликован в марте.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх