На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...
  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...

«Альфа-банк» выбрал агентство для размещения рекламы на ТВ

Ранее планированием и закупками телерекламы кредитной организации занималось агентство Mindshare (GroupM)

Как стало известно AdIndex, «Альфа-банк» подвел итоги тендера на планирование и закупку телерекламы. В 2018 году телебюджетом банка будет распоряжаться агентство Initiative (АДВ).

Представители «Альфа-банка» и агентств не стали комментировать информацию.

По подсчетам AdIndex, в 2016 году «Альфа-банк» потратил на медиазакупки 434 млн руб., из которых на телевидение ушло – 17 млн руб., на интернет – 245 млн руб., на радио – 104 млн руб. Рейтинг крупнейших рекламодателей за 2017 год будет опубликован в марте.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх