На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервис объявлений «Юла» открывает раздел для продажи автомобилей

Помимо размещения объявлений, «Юла Авто» будет предлагать пройти бесплатную диагностику и сертификацию у партнеров сервиса, а также взять кредиты на подержанные автомобили по упрощенной схеме

Входящий в Mail.Ru Group сайт объявлений «Юла» открывает раздел «Юла Авто» для продажи автомобилей с их бесплатной диагностикой и сертификацией и выдачей кредитов на покупку, информирует «Коммерсантъ».

Как сообщается, направление будет запущено на базе приобретенного Mail.ru Group в 2017 г. за $10 млн у Rambler&Co сервиса Am.ru, который планируется интегрировать в новое подразделение «Юла Вертикали». В него также войдут направление «Недвижимость» и «новые продукты». Руководителем подразделения станет Олег Голубцов, управлявший Am.ru, когда тот еще входил в Rambler&Co.

В компании подсчитали, что на момент запуска база «Юла Авто» включает в себя около 300 тыс. объявлений. У конкурентов – Avito – почти 725 тыс. объявлений в сегменте автомобилей, у «Авто.ру» — 566 тыс., у Drom.ru — более 467 тыс. «Юла Авто», помимо размещения объявлений, будет решать проблемы покупателей и продавцов в онлайне и офлайне: пользователям будет предложено пройти бесплатную диагностику и сертификацию у партнеров сервиса, или взять кредит на подержанные автомобили по упрощенной схеме.

«Юла» была запущена в августе 2016 г. По собственным данным, за неполные два года ее ежемесячная аудитория превысила 22 млн человек. В декабре 2017 г., по итогам первого месяца монетизации «Юлы», дневная выручка ресурса составила 2 млн руб. «Юла» зарабатывает на размещении и продвижении объявлений.

 

Ссылка на первоисточник
наверх