На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Селлеры просят пересмотреть автоматические акции маркетплейсов

Гендиректор Международной ассоциации развития маркетплейсов и

предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых направил главе Федеральной

антимонопольной службы РФ Максиму Шаскольскому письмо, в котором просит

рассмотреть на предмет нарушения закона о защите конкуренции автоматические

акции маркетплейсов, пишет «Ъ».

Продавцы недовольны тем, что если они отказываются участвовать в таких

мероприятиях, то их оставляют практически без продвижения. Селлеры уверены, что

это нарушение, которое нужно устранить. Более того, из-за такой практики

потребители отказываются покупать продукцию по рыночной стоимости в других

каналах. Это может привести к тому, что небольшие селлеры уйдут с площадок,

уверен Молодых.

Избежать негативного сценария можно. Для этого следует законодательно

ограничить вмешательство маркетплейсов в ценообразование на товары, в том числе

через скидки за свой счет, считают в ассоциации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх