На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Селлеры просят пересмотреть автоматические акции маркетплейсов

Гендиректор Международной ассоциации развития маркетплейсов и

предпринимателей (МАРМП) Алексей Молодых направил главе Федеральной

антимонопольной службы РФ Максиму Шаскольскому письмо, в котором просит

рассмотреть на предмет нарушения закона о защите конкуренции автоматические

акции маркетплейсов, пишет «Ъ».

Продавцы недовольны тем, что если они отказываются участвовать в таких

мероприятиях, то их оставляют практически без продвижения. Селлеры уверены, что

это нарушение, которое нужно устранить. Более того, из-за такой практики

потребители отказываются покупать продукцию по рыночной стоимости в других

каналах. Это может привести к тому, что небольшие селлеры уйдут с площадок,

уверен Молодых.

Избежать негативного сценария можно. Для этого следует законодательно

ограничить вмешательство маркетплейсов в ценообразование на товары, в том числе

через скидки за свой счет, считают в ассоциации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх