На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Nuum разрешил пользователям публиковать контент по подписке

Видеоплатформа Nuum от МТС анонсировала возможность публиковать эксклюзивный контент. Авторы смогут выкладывать видео и самостоятельно устанавливать цену за подписку.  В личном кабинете платформы креаторы смогу увидеть всех платных подписчиков. В канале также будет доступна отдельная вкладка.

  «Зрители, для вас эксклюзивный контент — не только возможность посмотреть что-то уникальное, но и отличный способ поддержать любимого креатора. Вы сразу увидите все платные ролики автора и сможете посмотреть любой из них», — говорится в официальном телеграм-канале сервиса. Ранее Nuum представил для рекламодателей новые форматы. Бренды теперь могут выбирать блогеров для роликов на бирже, монетизировать вертикальный контент и создавать спецпроекты на площадке.

 

Ссылка на первоисточник
наверх