На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Zoom нарастил долю на российском рынке на 32%

Сервис видеоконференцсвязи (ВКС) Zoom остался лидером на российском рынке в

своем сегменте, несмотря на то, что перестал работать в стране. Более того, его

доля выросла на 32% и достигла 67,5% за последние несколько лет, пишет

Forbes со ссылкой на исследование TelecomDaily.

Второе место занимает Skype с долей 44,3%.

Сервис, которым владеет

Microsoft, лишился 22% по итогам 2023 г. Третье место у «Яндекса Телемост». Он

занимает 19% рынка — это рост почти в два раза по сравнению с предыдущими

периодами. Пятерку замыкают «МТС Линк» (бывший Webinar) с долей в 14% рынка и

«VK Звонки» с показателем 12,8%. Существенный рост показал SberJazz — в 36 раз,

его доля — 10,8%. На седьмом месте — VK Team (9%), на восьмом — Google Meet с

8,8%.

Объем рынка в целом вырос на 31% и достиг 19,7 млрд руб. по итогам 2023 г.

Ожидается, что в этом году динамика роста будет меньше и составит 25%, объем

всего рынка составит в этом случае 24,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх