На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Zoom нарастил долю на российском рынке на 32%

Сервис видеоконференцсвязи (ВКС) Zoom остался лидером на российском рынке в

своем сегменте, несмотря на то, что перестал работать в стране. Более того, его

доля выросла на 32% и достигла 67,5% за последние несколько лет, пишет

Forbes со ссылкой на исследование TelecomDaily.

Второе место занимает Skype с долей 44,3%.

Сервис, которым владеет

Microsoft, лишился 22% по итогам 2023 г. Третье место у «Яндекса Телемост». Он

занимает 19% рынка — это рост почти в два раза по сравнению с предыдущими

периодами. Пятерку замыкают «МТС Линк» (бывший Webinar) с долей в 14% рынка и

«VK Звонки» с показателем 12,8%. Существенный рост показал SberJazz — в 36 раз,

его доля — 10,8%. На седьмом месте — VK Team (9%), на восьмом — Google Meet с

8,8%.

Объем рынка в целом вырос на 31% и достиг 19,7 млрд руб. по итогам 2023 г.

Ожидается, что в этом году динамика роста будет меньше и составит 25%, объем

всего рынка составит в этом случае 24,5 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх