На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Павел Никифоров покинет пост руководителя по продуктовым и бренд-коммуникациям Tele2

Павел Никифоров 28 июня покинет должность руководителя по продуктовым и

бренд-коммуникациям оператора Tele2. Об этом он рассказал AdIndex.

В качестве причин ухода из Tele2 Никифоров назвал развитие карьеры и новый

амбициозный проект «на стыке телеком и банковского рынка».

1 июля Павел Никифоров начинает работать в «СберМобайле» на позиции

директора по коммуникациям.

В его зону ответственности войдет создание единой

PR-стратегии для поддержки основных направлений бизнеса: продукт, HR-бренд,

розница, B2B- и B2C-направления.

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России Tele2 занимает

16-е место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 5,2 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх