На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Не впечатляет.Lacoste снял мини...
  • Александр
    Тупеет люд.Спрос на посещени...
  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...

МАЕР предложил проектировать медиафасады до строительства зданий

Пятый форум недвижимости «Движение» прошел в Сочи 18–21 июня и собрал более 6 тыс. девелоперов, риелторов и подрядчиков строительной отрасли из России и стран СНГ. Спикеры обсудили тренды строительной отрасли, отмену льготной ипотеки и господдержку. Коммуникационным партнером форума выступил медиахолдинг МАЕР.

Охватная рекламная кампания форума, стартовавшая в ноябре, собрала свыше 1,75 млрд просмотров. И если в 2020 г. в форуме участвовало 330 человек, в этом году собралось более 6 тыс. из 15 стран, а свои стенды представили 50 компаний. 

Илья Пискулин, основатель форума «Движение»: «Если бы мы платили деньгами, у нас не было бы таких партнерских взаимоотношений и мы заплатили бы более 2 млрд рублей. И весь следующий год мы планируем размещать именно “Движение.ру”, чтобы люди с улиц шли и смотрели: о, я могу с помощью “Движения.ру” найти работу на рынке недвижимости, устроиться в ВТБ или ИНСИТИ и так далее. Мы хотим людей из разных отраслей, совместно с компанией МАЕР, завести в рынок недвижимости. Потому что за кого мы конкурируем? Мы конкурируем прежде всего за людей, чтобы они к нам шли».

[#GALLERY::323662#] Для эффективной работы с аудиторией МАЕР внедряет инновационные технологические решения, запускает проекты, развивает новое медиа и собирает порядка 6 млрд визуальных контактов в месяц.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Миллионы людей в крупных городах России знают и любят наши цифровые экраны и медиафасады. Мы рассказываем в том числе о новостях в сфере недвижимости, ипотечного кредитования, вызываем интерес к инвестициям в жилые объекты. И на форуме “Движение” выступили с предложением — проектировать площади под цифровые медиафасады еще до начала строительства инфраструктурных объектов».

Никита Стасишин, заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ: «Это интересное предложение. Можно взять пару застройщиков и сделать пилот проекта. Я считаю, что это не испортит фасады. Наоборот, не придется тратить деньги на модернизацию той или иной конструкции, или закрывать что-то. Это отличная идея, давайте посмотрим».

Ильдар Хусаинов, генеральный директора компании «Этажи»: «Мне кажется, что это очень крутая идея. Ведь можно же уменьшать себестоимость за счет аренды, платежи управляющей компании и себестоимость обслуживания. Это вообще первое, что надо делать, — перед началом стройки думать, как мы можем на нем (на доме. — Прим. ред.) совместно с жителями зарабатывать, в хорошем смысле слова».

Поддержали предложение МАЕР и крупные девелоперы форума.

Андрей Артамонов, генеральный директор группы компаний DNS Девелопмент: «Мы строим достаточно большой проект DNS Сити в Приморском крае. На 125 га будет построено 650 тыс. м. кв. Мы готовы наладить взаимодействие и заложить цивилизованную, качественную, интересную и информативную рекламу. Нам это интересно, и мы готовы перевести ваше предложение в формат переговоров».

Егор Федоров, вице-президент коммерческого блока GloraX: «Мы, как девелоперы, пытаемся устанавливать медиаэкраны в тех регионах, в которые сейчас приходим. И столкнулись с проблемой: места просто нет. И мы с командой проектировщиков уже задумались: может быть, заложить какой-то определенный процент поверхности нашего будущего жилого комплекса, чтобы цифровой экран туда гармонично, идеально встал. Потенциально нам интересно, давайте общаться».

Ключевые заявления и цитаты участников пятого форума «Движение» транслируются на цифровых экранах и медиафасадах МАЕР по России. До конца июня их увидят порядка 6 млн человек — не только жители Москвы, но и Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Челябинска, Волгограда и Уфы. 

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх