На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МАЕР предложил проектировать медиафасады до строительства зданий

Пятый форум недвижимости «Движение» прошел в Сочи 18–21 июня и собрал более 6 тыс. девелоперов, риелторов и подрядчиков строительной отрасли из России и стран СНГ. Спикеры обсудили тренды строительной отрасли, отмену льготной ипотеки и господдержку. Коммуникационным партнером форума выступил медиахолдинг МАЕР.

Охватная рекламная кампания форума, стартовавшая в ноябре, собрала свыше 1,75 млрд просмотров. И если в 2020 г. в форуме участвовало 330 человек, в этом году собралось более 6 тыс. из 15 стран, а свои стенды представили 50 компаний. 

Илья Пискулин, основатель форума «Движение»: «Если бы мы платили деньгами, у нас не было бы таких партнерских взаимоотношений и мы заплатили бы более 2 млрд рублей. И весь следующий год мы планируем размещать именно “Движение.ру”, чтобы люди с улиц шли и смотрели: о, я могу с помощью “Движения.ру” найти работу на рынке недвижимости, устроиться в ВТБ или ИНСИТИ и так далее. Мы хотим людей из разных отраслей, совместно с компанией МАЕР, завести в рынок недвижимости. Потому что за кого мы конкурируем? Мы конкурируем прежде всего за людей, чтобы они к нам шли».

[#GALLERY::323662#] Для эффективной работы с аудиторией МАЕР внедряет инновационные технологические решения, запускает проекты, развивает новое медиа и собирает порядка 6 млрд визуальных контактов в месяц.

Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР: «Миллионы людей в крупных городах России знают и любят наши цифровые экраны и медиафасады. Мы рассказываем в том числе о новостях в сфере недвижимости, ипотечного кредитования, вызываем интерес к инвестициям в жилые объекты.

И на форуме “Движение” выступили с предложением — проектировать площади под цифровые медиафасады еще до начала строительства инфраструктурных объектов».

Никита Стасишин, заместитель Министра строительства и ЖКХ РФ: «Это интересное предложение. Можно взять пару застройщиков и сделать пилот проекта. Я считаю, что это не испортит фасады. Наоборот, не придется тратить деньги на модернизацию той или иной конструкции, или закрывать что-то. Это отличная идея, давайте посмотрим».

Ильдар Хусаинов, генеральный директора компании «Этажи»: «Мне кажется, что это очень крутая идея. Ведь можно же уменьшать себестоимость за счет аренды, платежи управляющей компании и себестоимость обслуживания. Это вообще первое, что надо делать, — перед началом стройки думать, как мы можем на нем (на доме. — Прим. ред.) совместно с жителями зарабатывать, в хорошем смысле слова».

Поддержали предложение МАЕР и крупные девелоперы форума.

Андрей Артамонов, генеральный директор группы компаний DNS Девелопмент: «Мы строим достаточно большой проект DNS Сити в Приморском крае. На 125 га будет построено 650 тыс. м. кв. Мы готовы наладить взаимодействие и заложить цивилизованную, качественную, интересную и информативную рекламу. Нам это интересно, и мы готовы перевести ваше предложение в формат переговоров».

Егор Федоров, вице-президент коммерческого блока GloraX: «Мы, как девелоперы, пытаемся устанавливать медиаэкраны в тех регионах, в которые сейчас приходим. И столкнулись с проблемой: места просто нет. И мы с командой проектировщиков уже задумались: может быть, заложить какой-то определенный процент поверхности нашего будущего жилого комплекса, чтобы цифровой экран туда гармонично, идеально встал. Потенциально нам интересно, давайте общаться».

Ключевые заявления и цитаты участников пятого форума «Движение» транслируются на цифровых экранах и медиафасадах МАЕР по России. До конца июня их увидят порядка 6 млн человек — не только жители Москвы, но и Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Челябинска, Волгограда и Уфы. 

Реклама. Рекламодатель ООО «Маер Групп» ИНН 6672337430

 

Ссылка на первоисточник
наверх