На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Amazon установил самый большой билборд в истории Таймс-сквер

Компания Amazon рекламирует свой сервис Amazon Music на центральной площади американского Нью-Йорка – Таймс-сквер. Об этом сообщает Adweek.

Обхват конструкции составляет 24 метра. На билборде нанесена надпись с обращением к устройству Amazon Echo, призывающего активировать Amazon Music и и запустить песню, в которой есть слова Love is all you need. Билборд оснащен светодиодными лампами, повторяющий рисунок, который активируется, когда пользователь отдает команду устройству. В Amazon отметили, что на создание этой кампании их вдохновил рекламный щит Джона Леннона и Йоко Оно, который тоже были установлен на Таймс-сквер. На них были написаны слова их песни «Happy Xmas (War is Over). Конструкция, как сообщается, стала самой большой в истории Таймс-сквер, побив рекорд Pepsi, установленный в 1940-х годах прошлого века. Она будет находится там еще два дня. Проект подготовили рекламные агентства Rapport и Traction 3D.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх