На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Голодный, плохой, злой: KitKat снял рекламу о непростой жизни на Диком Западе

Герои роликов — два кобвоя — попадают в разного рода стрессовые ситуации. Решение проблемы приходит к ним только после перекуса

Бренд шоколадных батончиков KitKat снял рекламу стилистике фильмов о Диком Западе — «Snap Out of It». Об этом сообщается на портале Ads of the world.

Главные герои роликов — два кобвоя, которые попадают в разного рода стрессовые ситуации. В ролике «Карта» они перевозят через пустыню опасного преступника, но точно не знают маршрута. Доверяя карте, они пару раз поворачивают не туда и оказываются в итоге на краю бездны. В другом видео («Безопасный дом») они, скрываясь от погони, пытаются укрыться в убежище, но забывают пароль. В ролике «Выбор», у героев обеденный перерыв, но они не могут выбрать, что же им приготовить на костре: суп или тушенку. Во всех этих видео герои оказываются в тупике. И решение проблемы приходит к ним только после перекуса.

Автор кампании — агентство Wunderman Thompson.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх