Герои роликов — два кобвоя — попадают в разного рода стрессовые ситуации. Решение проблемы приходит к ним только после перекуса
Бренд шоколадных батончиков KitKat снял рекламу стилистике фильмов о Диком Западе — «Snap Out of It». Об этом сообщается на портале Ads of the world.
Главные герои роликов — два кобвоя, которые попадают в разного рода стрессовые ситуации. В ролике «Карта» они перевозят через пустыню опасного преступника, но точно не знают маршрута. Доверяя карте, они пару раз поворачивают не туда и оказываются в итоге на краю бездны. В другом видео («Безопасный дом») они, скрываясь от погони, пытаются укрыться в убежище, но забывают пароль. В ролике «Выбор», у героев обеденный перерыв, но они не могут выбрать, что же им приготовить на костре: суп или тушенку. Во всех этих видео герои оказываются в тупике. И решение проблемы приходит к ним только после перекуса.
Автор кампании — агентство Wunderman Thompson.
Свежие комментарии