На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Полный digital: ВТБ планирует провести цифровую трансформацию

Согласно новой стратегии развития банк готовится к 2023 году предоставлять все свои продукты онлайн и полностью уйти от бумажного документооборота

ВТБ планирует провести полную цифровую трансформацию, пишут «Ведомости» со ссылкой на презентацию банка. С помощью новой стратегии развития кредитная организация планирует стать лидером по уровню удовлетворенности среди пользователей, создать полноценную лайфстайл платформу, предоставлять 100% продуктов онлайн, реализовывать 50% продаж удаленно и полностью уйти от бумажного документооборота.

В планах ВТБ получить около 200 млрд руб. чистой прибыли до конца этого года. По прогнозам аналитиков банка, к 2022 г. этот показатель должен достигнуть 300 млрд руб. Такой рост предполагается за счет усиления клиентских позиций.

ВТБ начал цифровую трансформацию значительно позже других игроков, говорит«Ведомостям» основатель UsabilityLab Дмитрий Сатин. Первыми digital стратегии начали реализовывать «Тинькофф банк» и Сбербанк. Их представители отказались комментировать изданию планы кредитной организации.

На сегодняшний день около 60,9% обыкновенных акций ВТБ принадлежат Росимуществу. С начала 2019 г. банк пообещал перечислять акционерам 50% чистой прибыли.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх