На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Россия стала лидером по темпам развития онлайн-торговли FMCG

Россия возглавила топ-10 самых быстроразвивающихся онлайн-рынков товаров повседневного спроса по итогам 2022 г. Темпы продаж в канале электронной торговли в РФ увеличились на 44%, в пять раз превысив средние значения на глобальном рынке. Доля онлайн-торговли в структуре FMCG-продаж в стране достигла 7,3%, согласно данным NielsenIQ.

Константин Локтев, директор по работе с ретейлером NielsenIQ, отметил, что на мировом рынке FMCG главным трендом электронной коммерции сейчас становится замедление продаж. Общая динамика онлайн-торговли снизилась вдвое — с 16,2% в 2021 г. до 8,3% в 2022 г.  Но сокращение темпов не связано с потерей интереса потребителей к каналу. Это происходит за счет того, что электронная торговля перешла в «новую фазу развития». На российском рынке онлайн-площадки остаются самыми динамичными благодаря в числе прочего тренду на экономию — покупатели продолжают сравнивать цены на большинство продуктов и находить более выгодные предложения онлайн. Одновременно с этим ретейлеры пересматривают бизнес-модели для оптимизации экономики бизнеса: развивают сервисы экспресс-доставки и самовывоза, переходят на работу с локальными поставщиками, расширяют число дарксторов и т. д. для того, чтобы добиться большей прибыльности продаж. Сейчас канал электронной торговли в России занимает едва ли не десятую часть в структуре FMCG. При этом в разбивке по категориям заметно, что для большинства товарных групп в онлайне характерны двузначные темпы роста. А самыми быстрорастущими сегментами стали непродовольственные товары (средства женской гигиены, средства для стирки, уход за телом) и горячие напитки.
 

 

Ссылка на первоисточник
наверх