На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

NMi Group назначил директора по закупкам наружной рекламы

Российский рекламный холдинг NMi Group назначил директора по закупкам

наружной рекламы. Это новая должность в группе, которую заняла Ирина Гусева.

Ранее она руководила отделом по планированию и размещению наружной рекламы в

«АДВ Бенчмарк». 

В NMi Group Гусева возьмет на себя аналитику рынка, работу с действующими и

новыми партнерами, ведение переговоров и коммуникацию с клиентами и

подрядчиками.

Ирина Гусева окончила Российский торгово-экономический университет по

специальности «Маркетинг». В индустрии более 23 лет, большая часть

профессионального опыта приходится на работу в Rus Outdoor, где она занимала

различные позиции, дойдя до должности руководителя отдела продаж.

В рекламный холдинг NMi Group входят четыре агентства — MultiTEC, NM

Science, PPA и NMi Digital. В клиентском листе компании — ведущие российские

рекламодатели, включая VK Group, «Ростелеком», Tele2, «Газпромбанк», «АК Барс

Банк» и другие.

 

Ссылка на первоисточник
наверх