На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Брендформанс рекламная платформа Punch Media представила новый рекламный формат Slider Banner

Slider Banner — это максимум идей в одном рекламном месте. Punch Media утверждают, что реклама должна быть живой. Один баннер — мало, три или четыре — в самый раз. Slider Banner позволяет показать до четырех креативов в одном месте, делая рекламу ярче, динамичнее и эффективнее.

Получить полное представление об интерактивном формате можно по ссылке.

Преимущества формата Slider Banner

Решает задачи

Инструменты

Брендформанс: вовлечение + построение знания + путь пользователя до корзины.

Размещение разнотипных рекламных материалов на одном рекламном месте. Возможные форматы макетов: видео/интерактив/статичный баннер + товарный фид/карточка товара.

Увеличение времени контакта.

Необычный пользовательский опыт, когда вся информация доступна еще до перехода на сайт.

Сбор данных поведения пользователей, которые совершали интерактивные действия с креативом:

перелистывание,

прокрутка,

клик на одном из слайдов баннера.

Собранные данные можно использовать для:

дальнейшего взаимодействия с собранной аудиторией и возможности расширения до аудиторных сегментов;

аналитики эффективности креативов.

Построение тепловой карты поведения пользователей и post-click-анализ (способ оценки источников, по которым посетители попали на сайт).

Эффективное мультиформатное размещение.

Проведение нескольких этапов рекламной кампании с расширенной аналитикой поведения пользователей.  Объединение самых эффективных креативов на одном рекламном месте.

Привлечение внимания и отстройка от конкурентов.

Нестандартный интерактив.

Каждый слайд в формате может быть:

статичной картинкой, анимированным баннером, потоковым видеорядом.

Рекламодатель может выбрать количество слайдов: два, три или четыре. Сначала каждый слайд отображается в своей выделенной области из общего размера адаптивного баннера с соотношением сторон 16:9. Он располагается внутри текста веб-страницы и не перекрывает текст. Канал размещения: десктоп. Рекламодателю доступен выбор сценария отображения контента: Автоматический — слайды сами проигрываются либо перелистываются, каждый из них отображается определенное время. Интерактивный — пользователь веб-страницы управляет отображением контента на рекламном месте формата Slider Banner. Механика интерактива: при наведении курсора слайд раскрывается и занимает 90% от площади всего рекламного места. Далее можно навести курсор на следующий слайд и открыть его на 90%, уменьшив видимую область остальных слайдов. Если пользователь не начал перелистывать слайды самостоятельно, то возможно начать автопроигрывание. Интерактивный сценарий также позволяет получить дополнительные данные о поведении пользователей.

Punch Media — разместим вашу рекламу эффективно. Для заявок и вопросов — adv@punchmedia.ru.

Реклама. Рекламодатель ООО «Панч Медиа Групп» ИНН 5036112370

 

Ссылка на первоисточник
наверх