На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Hybrid запустил пересертификацию для партнеров

Партнерская программа была запущена в 2023 году. Она дает доступ к обучению по инструментам экосистемы Hybrid, программе лояльности с вознаграждением и тестированию новых сервисов компании. Ежегодная сертификация состоит из обучающих материалов и теста.  Сегодня 36 агентств имеют статус партнера и пользуются преимуществами программы лояльности.

Среди них OKKAM, Realweb, Adventum, MGCom, Twiga, Internet Active и другие.

Как пройти пересертификацию Для сохранения статуса сертифицированного партнера агентству необходимо, чтобы минимум три сотрудника успешно прошли обучение и сдали итоговый тест. Сертификация подтверждает, что команда владеет актуальными знаниями и практическими навыками работы с Hybrid Platform и другими продуктами компании. В итоге будет обновлен список сертифицированных партнеров и пройдет награждение лучших.  Пересертификация не просто формальность, а возможность подтвердить компетенции и узнать о самых свежих обновлениях платформы. Процесс сертификации включает:

доступ к актуальным курсам на обучающей платформе;

подготовку к тестированию с обучающими материалами по новым продуктам и возможностям Hybrid Platform;

прохождение итогового теста, подтверждающего квалификацию сотрудников.

Что нового в программе обучения Hybrid значительно расширил образовательную базу. Теперь она состоит из пяти курсов: Hybrid Console, Hybe, VOX, Hybrid Metaverse и Deazio. Курсы помогают агентствам глубже разобраться в инструментах экосистемы Hybrid, эффективнее управлять рекламными кампаниями и предлагать клиентам новые решения. В обновленной программе:

Добавлены обучающие видео и статьи о новых возможностях платформы.

Актуализирован тест, который лучше отражает текущие требования к партнерам.

Расширены разделы, посвященные особенностям работы с различными рекламными инструментами.

Сертифицированные партнеры получают:

Повышение доверия со стороны клиентов благодаря официальному статусу партнера Hybrid.

Возможность первыми тестировать новые функции и продукты.

Доступ к заданиям, за выполнение которых начисляются Hybrid Coins.

Программа лояльности с вознаграждениями в Hybrid Store.

Участие в закрытых мероприятиях, встречах и воркшопах для партнеров.

Персонализированную поддержку от команды Hybrid.

Сертификация Hybrid дает агентствам значительное конкурентное преимущество. Это не просто подтверждение знаний, а доступ к сообществу экспертов, эксклюзивным инструментам и дополнительным возможностям для роста бизнеса.

Александр Фролов, директор по развитию brandformance-продукта MGCom: «Партнерская программа Hybrid помогает нашему агентству поддерживать актуальные знания, повышать экспертизу в программатик-решениях, а также оставаться в тренде digital-технологий. Сертификация подтверждает профессионализм наших специалистов, укрепляет доверие клиентов.  Прохождение программы, включающее решение тестовых заданий и возможность получения сертификата, позволяет нам эффективнее, быстрее развивать команду и повышать качество работы, в том числе для сотрудников, которые только начинают свой путь в Digital».

Екатерина Кузьменко, руководитель программы Hybrid Partners: «Программа лояльности предоставляет нашим партнерам возможность иметь постоянный доступ к обучению по работе с Hybrid Platform и нашими инструментами. Сертификат же подтверждает их экспертизу и успешный опыт работы с клиентами. Помимо этого наши партнеры первыми узнают о новых инструментах и фичах, тестируют их и получают за это Hybrid Coins, которые могут использовать для заказа мерча. В программе уже 36 действующих партнеров, включая ОККАМ, “Игроник”,T-Банк, Ingate, MGCom и другие».

Анастасия Шуклина, CMO Realweb: «Прохождение сертификации – неотъемлемая часть профессионального развития сотрудников агентства. Важно не только быть в курсе новых инструментов, но и уметь правильно с ними работать. Hybrid Partners предлагает структурированное обучение, которое подтверждает навыки работы, повышает уровень экспертности и способствует профессиональному росту, а также укреплению позиций на рынке».

Как записаться Подать заявку на пересертификацию можно по ссылке. Дедлайн 14 марта. Не упустите возможность подтвердить свой статус сертифицированного партнера и открыть новые перспективы сотрудничества с Hybrid. Присоединяйтесь к Hybrid Partners и оставайтесь в числе ведущих агентств, работающих с платформой.

Реклама. Рекламодатель ООО «ГИБРИД» ИНН 6829098278

 

Ссылка на первоисточник
наверх