На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Брендформанс рекламная платформа Punch Media представила новый рекламный формат Slider Banner

Slider Banner — это максимум идей в одном рекламном месте. Punch Media утверждают, что реклама должна быть живой. Один баннер — мало, три или четыре — в самый раз. Slider Banner позволяет показать до четырех креативов в одном месте, делая рекламу ярче, динамичнее и эффективнее. Канал размещения формата: только десктоп.

Получить полное представление об интерактивном формате можно по ссылке.

Преимущества формата Slider Banner

Решает задачи

Инструменты

Брендформанс: вовлечение + построение знания + путь пользователя до корзины.

Размещение разнотипных рекламных материалов на одном рекламном месте. Возможные форматы макетов: видео/интерактив/статичный баннер + товарный фид/карточка товара.

Увеличение времени контакта.

Необычный пользовательский опыт, когда вся информация доступна еще до перехода на сайт.

Сбор данных поведения пользователей, которые совершали интерактивные действия с креативом:

перелистывание,

прокрутка,

клик на одном из слайдов баннера.

Собранные данные можно использовать для:

дальнейшего взаимодействия с собранной аудиторией и возможности расширения до аудиторных сегментов;

аналитики эффективности креативов.

Построение тепловой карты поведения пользователей и post-click-анализ (способ оценки источников, по которым посетители попали на сайт).

Эффективное мультиформатное размещение.

Проведение нескольких этапов рекламной кампании с расширенной аналитикой поведения пользователей.  Объединение самых эффективных креативов на одном рекламном месте.

Привлечение внимания и отстройка от конкурентов.

Нестандартный интерактив.

Каждый слайд в формате может быть:

статичной картинкой, анимированным баннером, потоковым видеорядом.

Рекламодатель может выбрать количество слайдов: два, три или четыре. Сначала каждый слайд отображается в своей выделенной области из общего размера адаптивного баннера с соотношением сторон 16:9. Он располагается внутри текста веб-страницы и не перекрывает текст. Рекламодателю доступен выбор сценария отображения контента: Автоматический — слайды сами проигрываются либо перелистываются, каждый из них отображается определенное время. Интерактивный — пользователь веб-страницы управляет отображением контента на рекламном месте формата Slider Banner. Механика интерактива: при наведении курсора слайд раскрывается и занимает 90% от площади всего рекламного места. Далее можно навести курсор на следующий слайд и открыть его на 90%, уменьшив видимую область остальных слайдов. Если пользователь не начал перелистывать слайды самостоятельно, то возможно начать автопроигрывание. Интерактивный сценарий также позволяет получить дополнительные данные о поведении пользователей.

Punch Media — разместим вашу рекламу эффективно. Для заявок и вопросов — adv@punchmedia.ru.

Реклама. Рекламодатель ООО «Панч Медиа Групп» ИНН 5036112370

 

Ссылка на первоисточник
наверх