На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс.Маркет» поднимет в поиске предложения от продавцов своего маркетплейса

«Яндекс.Маркет» предоставит приоритет в поисковой выдаче и

карточках товаров тем магазинам, которые совершают продажи через его

маркетплейс, сообщает «Коммерсантъ». 

Трансакционная модель маркетплейса предполагает, что все заказы

проходят через «Яндекс.Маркет», а продавец платит платформе комиссию с

проданных товаров. Такие правила были введены на площадке осенью прошлого года.

Благодаря этому компания рассчитывает увеличить свои доходы. 

Рекламная модель монетизации, когда магазины закупают трафик на

платформе сохранится, сказали изданию представители компании.

Сейчас, по данным сервиса, по рекламной модели с «Яндекс.Маркетом»

сотрудничают 25 тыс. магазинов, то по трансакционной — 7,3 тыс.

Партнеры платформы, которые принимают заказы на собственных

сайтах, как и раньше смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах

поиска, но теперь в приоритете будут предложения тех продавцов, закупающих

трафик, объяснили в компании.

С октября прошлого года после раздела совместных бизнес-активов «Яндекса» и

Сбербанка частью «Яндекс.Маркета»

стал маркетплейс «Беру», который теперь доступен

пользователям в разделе «Покупки».

 

Ссылка на первоисточник
наверх