На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«Бургер Кинг» представил боксы для фанатов Atomic Heart

Сеть ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» представила акцию для фанатов приключенческого шутера Atomic Heart. Проект подготовлен вместе с Mundfish, издателем игры в России и странах СНГ Astrum Ent., и лицензионным агентством Megalicense, говорится в сообщении, поступившем в AdIndex.

В ресторанах сети начал продаваться «Атомик Комбо». Покупатели получают также гифт-талон на приз от Atomic Heart. Можно получить стандартное издание игры, а также второе сюжетное дополнение «Узник Лимбо», скины или другие подарки. Гифт-карты будут упакованы в тематическом стиле игры. Для этого выбран вариант «похотливого холодильника» (персонаж напугал французского журналиста). Сами коды дополнены образами «близняшек» и майора «Нечаева». Ранее студия Mundfish, выпустившая игру Atomic Heart, подписала лицензионный договор с агентством Megalicense на запуск франшизы товаров в России и СНГ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх