На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Компания «Централ Партнершип» заняла почти половину рынка дистрибьюторов

Топ-5 самых крупных дистрибьюторов в стране заняли только отечественные

компании. Это «Централ Партнершип» (ЦПШ), «НМГ Кинопрокат», «Вольга»,

«Атмосфера кино» и «Наше кино», пишет

«Ъ» со

ссылкой на Wanta Group.

Сборы ЦПШ составили 13,9 млрд руб. в 2023 г. против 4,1 млрд руб. в 2022 г.

Компания, которая входит в холдинг «Газпром-медиа», теперь занимает 46% рынка,

при этом в 2022 г.

показатель достигал 21,5%. Число релизов уменьшилось с 48 до

25. Самыми кассовыми фильмами стали «Чебурашка» и «Вызов».

Второе место в рейтинге у «НМГ Кинопрокат» (структура «Национальной медиа

группы»). Доля рынка — 14,5%. Общий бокс-офис составил 4,4 млрд руб. (12

фильмов). Лучшим проектом стала сказка «По щучьему велению». Третье место

занимает «Вольга» с сборами 3,4 млрд руб. и долей рынка 9,2%. Ни один релиз

компании при этом не вошел в топ российского кинопроката.

На четвертом месте — «Атмосфера кино» (основатели — экс-директор Universal

Pictures International в России Николай Бурунков и бывший гендиректор

российского офиса Universal Вадим Иванов). Компания собрала 2,3 млрд руб. «Наше

кино» остается на пятой строчке рейтинга со сборами до 2,1 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх