На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СберМаркет» представит доставку non-food-категорий с новыми поставщиками

Онлайн-сервис «СберМаркет» расширит партнерства и запустит доставку

новых non-food-категорий. Об этом сообщила CEO компании Анастасия Кудрявцева на

презентации итогов года. 

Для заказов станут доступны категории DIY, «бьюти», «фарма», «цветы»,

«электроника» и другие. Информацию о новых партнерах компания не

раскрыла. 

В продвижении новых сегментов «СберМаркет» сделает упор на все каналы

размещения, сообщила директор по маркетингу Ольга Макарова в разговоре с

корреспондентом AdIndex. 

Анастасия Кудрявцева также подвела итоги прошлого года.

Оборот «СберМаркета»

вырос в 1,6 раза в 2023 г., включая промо и НДС, — до 165,6 млрд руб. В 2022 г.

показатель увеличился в 1,7 раза и составил 103,5 млрд

руб. Замедление темпов роста связано с тем, что «компания не растет с

нуля», сообщила Кудрявцева AdIndex. Она считает, что выход на новые вертикали

позволит быстрее и увереннее наращивать показатели.

Число заказов на маркетплейсе в прошлом году увеличилось почти в два

раза — до 65,5 млн, количество активных клиентов выросло в 1,6 раза.

Топ-менеджеры «СберМаркета» в ходе разговора с журналистами отказались

раскрывать информацию о прибыли.

По мнению Кудрявцевой, «невозможно расти без географической экспансии»,

поэтому «СберМаркет» открыл доставку в 200 городах и

запустил доставку из ресторанов. 

Кроме того, за год на маркетплейсе появилось 15 новых рекламных форматов,

система управления клиентскими данными, автомаркировка рекламы и собственный

сервис рекламной аналитики. Оборот B2B-направления вырос в 2,4 раза в 2023 г.

Запущены оптовое направление, разработка white-label-решений для B2B-партнеров

и товароцентричная витрина.

 

Ссылка на первоисточник
наверх