На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Зуммеры и миллениалы в России активнее всех готовятся к Новому году

Традиция наряжаться на Новый год особо популярна среди молодежи 18–29 лет —

90%. Для того, чтобы подобрать праздничный наряд для новогодней ночи, россиянам

требуется в среднем неделя. При этом 20% респондентов выделяют на подготовку

один день или меньше. Об этом говорится в опросе сервиса «СберМаркет» и

агентства «Русопрос», в котором приняли участие 1 тыс. человек из 15 городов

России. 

На поиск и покупку подарков большинство россиян — 63% — тратят не более

недели, а около 20% укладываются всего в один день. Почти столько же опрошенных

тратят месяц и даже больше. При этом планировать покупки заранее обычно

свойственно именно женщинам — в 22% случаев на подготовку подарков у них уходит

около месяца. У мужчин такая привычка встречается в два раза реже.

 

Большинство россиян планируют в этом году покупать елочные украшения и

декор. Но 30% опрошенных будут наряжать елку уже имеющимися у них игрушками.

Причем доля тех, кто ничего не будет покупать, растет по мере увеличения

возраста.

Больше 40% респондентов предпочитают выбирать праздничный декор как офлайн,

так и онлайн. При этом к онлайн-покупкам больше склонны мужчины и молодое

поколение.

На украшение дома большинство россиян тратят несколько часов, четверть —

один день. Несколько дней на создание праздничной атмосферы выделяют лишь 16%

опрошенных мужчин и 28% женщин. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх