Агентство мобильного маркетинга Go Mobile создало четыре отдельные компании, сообщила пресс-служба. Они называются в соответствии с услугами, а их объединенная структура получила название Go Ahead. Go Mobile за пять лет работы разработало помимо мобильного маркетинга дополнительные направления.
В компании считают, что у них было два пути: стать full digital-агентством или сохранить узкую специализацию основного бизнеса и выделить наиболее крупные направления бизнеса «в отдельное плавание». В результате команда пошла по второму пути. Сформированная Go Ahead планирует перерасти в экосистему сервисов digital-маркетинга, которые будут работать как независимо друг от друга, так и в комплексе. В группу компаний вошли:Go Mobile — агентство мобильного маркетинга; Go NET — платформа для автоматизированной закупки трафика (DSP); Go Influence — агентство influencer-маркетинга; Go :nnection — представитель крупных зарубежных рекламных площадок; Go Design — студия дизайна и продакшена со специализацией на креативах для маркетинга.
В рамках группы Go Mobile продолжит заниматься мобильным продвижением, привлекая свои бывшие подразделения как подрядчиков. Услуги, которые остаются непосредственно в мобильном агентстве: performance-маркетинг, медийная реклама, App Store Optimization (ASO), SMM, спецпроекты и консалтинг. Агентство Go Mobile основано в 2014 году, но полноценно заработало в 2016-м. В этом году команда отметила пятилетие. Компания работает с такими клиентами, как «Циан», «Леруа Мерлен», Райффайзенбанк, La Redoute и Domino's Pizza.
Является официальным партнером Facebook, Google, Huawei Ads, Bigo Ads (Likee, imo) и других брендов.
Свежие комментарии