AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Yellow, Black and White займется рекламой в кино и сериалах

Yellow, Black and White займется рекламой в кино и сериалах

Компания Yellow, Black and White (YBW) запустила креативное агентство

Integracia, которое займется интеграцией интеграций брендов в кино и сериалы,

спонсорских спецпроектов, в том числе в digital, и «других релевантных

форматов». Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении.

Integracia также будет производить брендированный видеоконтент с

исполнителями главных ролей сериалов и фильмов, создавать кросс-промо,

интеграции брендов на премьерные мероприятия и релизовывать другие форматы

коммерческого партнерства на территории кино.

Агентство будет эксклюзивно представлять проекты YBW и видеосервиса Start.

Кроме того, агентство будет обслуживать видеосервис «Кинопоиск», продюсерский

центр Александра Цекало Sreda, студию «Видеопрокат» и другие компании.

Компания создана при поддержке коммуникационного агентства Rabbit &

Carrot, отмечается в сообщении. Генеральным директором Integracia назначена

сооснователь сервиса want.ru Мика Симонян, исполнительным директором —

экс-бренд-директор Esquire Анна Докиенко, коммерческим директором стала Татьяна

Ледкова, ранее отвечавшая за продажу видеоконтента в издательском доме Condé

Nast Russia.

Услугами Integracia уже воспользовались «Тинькофф», Profi.

ru, Storytel,

Miele. Бренды были интегрированы в сериал «Содержанки», комедийное скетч-шоу

«Короче» и киносериал «Хороший человек».

Рынок спонсорских интеграций в кино только развивается в России и на данный

момент представлен единичными проектами, считает исполнительный директор

Integracia Анна Докиенко.

«В России пока нет индустрии brand-generated контента как в США или Азии,

поэтому создание отдельного агентства с фокусом на объединение экспертизы

киностудии и агентского бизнеса - это важный шаг в нашей долгосрочной

бизнес-стратегии. Мы не просто хотим привлечь бренды к нашим существующим

проектам, но вместе развивать отрасль», — цитирует пресс-служба

генерального продюсера YBW Эдуарда Илояна.

Продюсерскую группу Yellow, Black & White создали бывшие участники

«Сборной РУДН» Эдуард Илоян, Денис Жалинский, Виталий Шляппо и Алексей Троцюк.

Студия создала такие проекты, как «Холоп», «Последний Богатырь», «Текст»,

«Непосредственно Каха».

В 2017 г. компания

запустила

стриминговый сервис Start.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх