На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

LinkedIn провела ребрендинг

Цветовая палитра стала более теплая, основными формами были выбраны прямоугольник и круг

Соцсеть для поиска деловых контактов LinkedIn провела ребрендинг. В частности, были обновлены логотип, фирменный шрифт и цветовая палитра. Изменения представлены на отдельном сайте.

Основные изменение коснулись цветов: логотип стал голубым (было решено отказаться от черного цвета), а палитра в целом — более теплая.

Фирменными формами станут прямоугольник и круг (из которых состоит буква «i» в названии соцсети).

Также в рамках ребрендинга LinkedIn постановочные стоковые фотографии будут заменены на снимки людей в реальной обстановке. «Все стоковые фотографии смотрятся одинаково — это счастливые люди в конференц-залах, которые выглядят неестественно», — отметил креативный директор LinkedIn Кевин Франк.

LinkedIn работает над ребрендингом с 2017 года, отмечает портал AdWeek.

 

Ссылка на первоисточник
наверх