На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Яндекс» тестирует агрегатор контента по лайфстайл-тематике

Сервис «Яндекс.Зеркало» будет зарабатывать на рекламе. Как будут делиться доходы с источниками контента, не сообщается

«Яндекс» тестирует новый сервис «Яндекс.Зеркало». Это «бесконечная» лента новостей, которая выдает материалы от партнеров. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

«Это партнерский проект с лайфстайл-тематикой и с различными форматами контента (статьи партнерских изданий, фотогалереи и видео)», — рассказал он.

В сервисе размещены только материалы партнеров «Яндекса», например СМИ: «РБК стиль», Forbes, Naked science, Men’s Health, Grazia, Esquire, пояснил представитель «Яндекса». Также компания сотрудничает с блогерами, которые предоставляют видеоконтент, уточнил он.

Сервис «Яндекс.Зеркало» будет зарабатывать на рекламе, отметил представитель компании. Как будут делиться доходы с источниками контента, он не сообщил.

«Идея в том, чтобы сделать тематический сервис про лайфстайл, чтобы люди, которым интересна эта тема, могли всю информацию получить в одном месте в персонализированной ленте», — пояснил представитель «Яндекса».

 

Ссылка на первоисточник
наверх