На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

«Яндекс» тестирует агрегатор контента по лайфстайл-тематике

Сервис «Яндекс.Зеркало» будет зарабатывать на рекламе. Как будут делиться доходы с источниками контента, не сообщается

«Яндекс» тестирует новый сервис «Яндекс.Зеркало». Это «бесконечная» лента новостей, которая выдает материалы от партнеров. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя компании.

«Это партнерский проект с лайфстайл-тематикой и с различными форматами контента (статьи партнерских изданий, фотогалереи и видео)», — рассказал он.

В сервисе размещены только материалы партнеров «Яндекса», например СМИ: «РБК стиль», Forbes, Naked science, Men’s Health, Grazia, Esquire, пояснил представитель «Яндекса». Также компания сотрудничает с блогерами, которые предоставляют видеоконтент, уточнил он.

Сервис «Яндекс.Зеркало» будет зарабатывать на рекламе, отметил представитель компании. Как будут делиться доходы с источниками контента, он не сообщил.

«Идея в том, чтобы сделать тематический сервис про лайфстайл, чтобы люди, которым интересна эта тема, могли всю информацию получить в одном месте в персонализированной ленте», — пояснил представитель «Яндекса».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх