На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Операторам наружной рекламы позволили перенести билборды без согласования

Операторы наружной рекламы Russ Outdoor и «Олимп» выиграли дело к столичному

департаменту СМИ и рекламы Москвы с требованием внести изменения в контракты на

установку рекламных щитов. Об этом пишет

«Коммерсантъ» со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Стороны отказались от комментариев.

По обоим искам департамент СМИ и рекламы подал апелляции.

Операторы в судебном порядке потребовали сменить места установки рекламных

конструкций осенью прошлого года. В иске Russ Outdoor речь шла о 62 щитах, в

претензии «Олимп» указывалось 72. Компании не смогли установить эти конструкции

по адресам, указанным в договорах, из-за дорожных работ, строительства метро и

других не зависящих от операторов причин.

Перенести конструкции можно только на полгода, предварительно, согласовав

новые места с мэрией. По истечении этого срока операторы обязаны заново

получать согласование. Если компании получат отказ, то будут вынуждены

перенести щиты за свой счет, это может стоить от 100 до 500 тыс. руб. за

единицу в зависимости от типа конструкции.

В 2020 г. аналогичный иск к городу выиграла Gallery, доказавшая, что не

может эксплуатировать рекламные конструкции по 137 из 672 адресов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх