AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр
    А вообще закрыть?....Bloomberg: TikTok...
  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...

«Авито» начинает работу в формате маркетплейса

«Авито» начинает работу в формате маркетплейса

Сервис для размещения объявлений «Авито» начнет работу в формате маркетплейса и внедрит комиссию с продаж товаров партнеров, сообщает «Коммерсантъ». Новое функционирование сервиса поможет компании нарастить выручку, считают в «Авито». На данный момент часть пользователей стремится к большому ассортименту товаров и ищет его на маркетплейсах и у ритейлеров, в связи с чем смена формата «Авито» нацелена на удержание аудитории, объяснил управляющий директор «Авито Товаров» Алексей Куракин. Сейчас схему тестируют около 200 компаний-продавцов сервиса, а масштабировать ее планируется в конце года. Пока хранением и доставкой товаров будут заниматься партнеры платформы, в частности Boxberry, добавил Куракин. Несмотря на смену формата, «Авито» сохранит свою традиционную модель доски объявлений, при которой площадка зарабатывала на размещении и продвижении объявлений пользователями, уточнили изданию в компании. В течение трех-пяти лет сервис рассчитывает войти в число лидеров среди маркетплейсов РФ. Ранее трансакционную модель маркетплейса на своей платформе начал тестировать «Яндекс.Маркет». Компания предоставила приоритет в поисковой выдаче и карточках товаров тем магазинам, которые совершают продажи через его площадку.

 

 

Ссылка на первоисточник
В 16 лет создала сайт по подбору английских имен для китайских детей, который...

Картина дня

наверх