На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Авито» начинает работу в формате маркетплейса

Сервис для размещения объявлений «Авито» начнет работу в формате маркетплейса и внедрит комиссию с продаж товаров партнеров, сообщает «Коммерсантъ». Новое функционирование сервиса поможет компании нарастить выручку, считают в «Авито». На данный момент часть пользователей стремится к большому ассортименту товаров и ищет его на маркетплейсах и у ритейлеров, в связи с чем смена формата «Авито» нацелена на удержание аудитории, объяснил управляющий директор «Авито Товаров» Алексей Куракин. Сейчас схему тестируют около 200 компаний-продавцов сервиса, а масштабировать ее планируется в конце года. Пока хранением и доставкой товаров будут заниматься партнеры платформы, в частности Boxberry, добавил Куракин. Несмотря на смену формата, «Авито» сохранит свою традиционную модель доски объявлений, при которой площадка зарабатывала на размещении и продвижении объявлений пользователями, уточнили изданию в компании. В течение трех-пяти лет сервис рассчитывает войти в число лидеров среди маркетплейсов РФ. Ранее трансакционную модель маркетплейса на своей платформе начал тестировать «Яндекс.Маркет». Компания предоставила приоритет в поисковой выдаче и карточках товаров тем магазинам, которые совершают продажи через его площадку. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх