Рекламу в подкастах замечают 72% активных слушателей. Наиболее эффективная коммуникация — упоминание брендов ведущими — 66% опрошенных слышали название торговой марки или товара во время трансляции. А больше половины заметили спонсорский блок в подкасте. Об этом говорится в исследовании Tiburon Research.
В основном реклама не вызывает раздражения у слушателей и не оказывает негативного влияния на прослушивание подкаста. Почти половина респондентов — 46% заявили, что упоминание бренда ведущим или ссылка ведущего на личный опыт пользования продуктом не отвлекает их от прослушивания, а 42% слушателей доверяют его словам о личном опыте использования товара. Подкасты начали вписываться в повседневную жизнь и сопровождать слушателей при занятии делами по дому — 57%, в дороге — 57%, на прогулке — 39% перед сном — 38% и во время занятий хобби — 34%. «Герои подкастов входят в круг доверия аудитории: рекламные интеграции, в которых ведущий ссылается на личный опыт использования бренда или товара, вызывает большее доверие, чем простой блок в подкасте, спонсированный брендом», — говорится в исследовании. Интерактивная реклама в подкастах — голосовые интеграции с предложением перейти на социальные сети или поучаствовать в конкурсе — привлекательна для 42% аудитории. Наиболее активно на нее откликаются слушатели в возрастных категориях от 16 до 24 лет и от 25 до 34 лет – 54% и 46%, соответственно. У более старшей аудитории данные показатели снижаются — интерактивной рекламе высказали предпочтение 37% участников исследования в возрасте от 35 до 44 лет и 30% — от 45 до 55 лет. Чаще всего подкасты прослушивают через смартфоны — 78,6%, стационарный компьютер или ноутбук — 37%, мобильный телефон — 31,3%, планшет — 22,5% и умную колонку с голосовым помощником — 18,5%. Самыми популярными приложениями для прослушивания подкастов стали YouTube — 68,6% и «Яндекс.Музыка» — 61%.
Свежие комментарии