На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

GPMD и «Эвотор» настроят рекламу

Большие данные будут использоваться для таргетирования онлайн-видео

Компания «Эвотор» начала поставлять селлеру GPMD данные о потребительском поведении. Офлайн-таргетинги, которые агрегирует и выделяет платформа управления данными (DMP), рекламодатели смогут использовать для таргетирования на инвентаре крупнейших видеоплатформ Рунета.

Ранее GPMD подключился к большим данным X5 Retail Group,под управлением которой находятсясети «Пятерочка», «Перекресток» и«Карусель».

Статистика свидетельствует о возрастающем интересе брендов к рекламным кампаниям с использованием поведенческих таргетингов. Если в 2018 г. объем таких размещений на сети GPMD составлял 8%, то по итогам 2019-го их доля достигла 18%. Пять лет назад на такие кампании приходилось всего 3% бюджетов.

IT-компания предлагает партнерам обезличенные данные, собранные с помощью собственных онлайн-касс. Сейчас в распоряжении «Эвотора» крупнейшая сеть Wi-Fi-сенсоров в стране, насчитывающая более 600 тыс. устройств в крупных городах и малых населенных пунктах. Сенсоры встроены в кассовые терминалы и получают MAC-адреса у смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. Большая часть онлайн-касс «Эвотора» установлена на предприятиях малого и среднего бизнеса.

Ежемесячно производитель терминалов обрабатывает более 100 млн MAC-адресов, из которых DMP формирует более 100 сегментов аудитории по типу услуг, геолокации и формату торговых точек: от небольших магазинов до крупных торговых комплексов.

Big data «Эвотора» позволяет брендам нестандартно подходить к таргетированию, основываясь на местах посещения пользователей.

Например, отобрать пользователей, которые часто посещают гастромаркеты и другие модные места, для продвижения смузи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх