На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Главные новости маркетинга и медиа, 14 января

  • Сервис для обмена короткими видеороликами TikTok задумался о создании тематических лент, контент в которых будет модерироваться редакторами. Рекламодателей порой не устраивает, что их объявления могут находиться рядом с оскорбительными или нарушающими закон роликами. Именно поэтому в TikTok могут появиться разделы, контент в которых будут курировать специально нанятые люди.


  • Инвесторы телеканала «Моя планета» вступили в конфликт с его основным акционером — компанией ЦТВ (принадлежит «Ростелекому» и ВГТРК). Об этом стало известно газете «Коммерсантъ». Банкиры Василий Яцков и Денис Овчаренко, вложившие $30 млн в запуск канала, за десять лет его вещания не смогли вернуть потраченное.

  • Если отвлечься от новогоднего обращения президента, которое традиционно собирает максимальное количество зрителей, то в ушедшем году самыми рейтинговыми передачами на российском ТВ стали Парад Победы, фильм «Т-34» и «Новогодняя ночь на Первом». Патриотический боевик, показанный на «России 1» 9 мая, возглавил топ кинофильмов, лидирует телеканал в сериальном рейтинге.

  • В глобальной структуре McDonald’s появится директор по развитию цифровых технологий, сеть также формирует команду по диджитал-взаимодействию с пользователем. Команда будет отвечать за цифровые заказы, персонализацию, платежи, лояльность и доставку.

  • С 2014 по 2019 г. продажи газет и журналов в России снизились на 45%, данные Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП). Издания по автомобильной и компьютерной тематике продемонстрировали самый большой спад — за пять лет они сократились на 15-16%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх