Сеть магазинов мебели и товаров для дома Hoff будет наращивать маркетинговую активность, сообщил генеральный директор компании Александр Зайонц на пресс-конференции компании. Директор по маркетингу ретейлера Юлия Мещерякова в разговоре с корреспондентом AdIndex сообщила, что у Hoff есть определенное увеличение бюджета год к году, но их основная задача — это эффективный маркетинг-микс.
«Сейчас как никогда я, как директор по маркетингу, вгрызаюсь в каждый канал для того, чтобы оценить его текущую эффективность и понять, что мы еще можем сделать для того, чтобы эта эффективность повысилась», — отметила она. Мещерякова также сообщила, что цель компании на этот год — протестировать все каналы, замерить инкрементальные продажи, чтобы в 2025 г. быть еще более конкурентоспособными с точки зрения маркетинга. «Мы будем двигаться в сторону того, чтобы повышать эффективность каждого канала, который мы сейчас используем, и, возможно, каким-то образом ввиду тех действий, которые мы будем делать, пересплитовать, чтобы общий маркетинг-микс стал более эффективным», — добавила она. В сентябре 2023 г. Hoff изменил позиционирование. Главным атрибутом новой концепции стало комплексное обустройство дома в одном месте. На пресс-конференции генеральный директор компании Александр Зайонц поделился итогами компании за прошлый год. Выручка Hoff увеличилась на 16%, или до 80,7 млрд руб., в сравнении с 2022 г. Кухни, спальни, мягкая мебель, офисная мебель, детские стали основными категориями, которые драйвили покупки. В интернет-магазине выручка и количество заказов выросли почти на 23% — до 25 млрд руб. Доля онлайн-покупателей увеличилась на 24%, на сайт заходило 120 млн пользователей в 2023 г., общая доля онлайна достигла 30%. По словам гендиректора, многие люди, а особенно молодежь, сейчас не смотрят ТВ. Поэтому ретейлер развивает оналйн-направление и инвестирует «большие деньги» в мобильное приложение. Доля выручки от заказов через приложение составляет 10% от общей выручки компании. Hoff также развивает продажи на маркетплейсах — доля покупок в этом канале составила 8% от всей выручки. В планах ретейлера открыть примерно 10–12 магазинов нового концепта разных форматов — от 3,5 тыс. до 9 тыс. кв. м. Торговые точки появятся в Красноярске, Уфе, Санкт-Петербурге, Саратове, Омске и других городах.
Свежие комментарии