На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Страховая компания State Farm не спасла город от лже-Бэтмена

State Farm Insurance, одна из крупнейших страховых компаний США, представила рекламу в рамках коллаборации с комиксной вселенной DС. Ролик показывает наглядно, что случится с городом, если ему нужна защита супергероя, но на его место приходит актер и телеведущий Джейсон Бейтман в костюме.

По сюжету креатива Готэм-сити остался без Бэтмена, но ему на замену пришел новый герой. Когда на крыше здания полицейский Джеймс Гордон встретил его кратким вопросом «Бэтмен?..», персонаж заявил: «Почти угадал. Бейтман». Далее реклама демонстрирует зрителям несколько сценариев, когда Бейтман ведет себя не как подобает супергерою. Например, вместо того, чтобы сражаться с Загадочником, он позволил ему загнать себя в угол и начал задавать вопросы, что крайне разозлило персонажа. В другой ситуации неудавшийся герой пытался остановить Женщину-кошку, но ему не удалось сделать и это. При этом во всех столкновениях с злодеями вселенной Бейтман действовал уверенно, а сам нарратив рекламы наполнен юмором и иронией. Так, когда Двуликий просит самозванца сказать свои последние слова, герой изучает лицо антагониста две секунды, а затем произносит: «Дерматолог». «Иметь обычную страховку — не то же самое, что иметь страховку State Farm. Это все равно что нанять Бейтмана, когда тебе нужна защита Бэтмена», — так компания описывает свой ролик в социальных сетях. Это не первая коллаборация State Farm с крупными произведениями поп-культуры. Так, в феврале компания выпустила рекламный ролик в стилистике сериала «Разделение».

 

Ссылка на первоисточник
наверх