На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Страховая компания State Farm не спасла город от лже-Бэтмена

State Farm Insurance, одна из крупнейших страховых компаний США, представила рекламу в рамках коллаборации с комиксной вселенной DС. Ролик показывает наглядно, что случится с городом, если ему нужна защита супергероя, но на его место приходит актер и телеведущий Джейсон Бейтман в костюме.

По сюжету креатива Готэм-сити остался без Бэтмена, но ему на замену пришел новый герой. Когда на крыше здания полицейский Джеймс Гордон встретил его кратким вопросом «Бэтмен?..», персонаж заявил: «Почти угадал. Бейтман». Далее реклама демонстрирует зрителям несколько сценариев, когда Бейтман ведет себя не как подобает супергерою. Например, вместо того чтобы сражаться с Загадочником, он позволил ему загнать себя в угол и начал задавать вопросы, что крайне разозлило персонажа. В другой ситуации неудавшийся герой пытался остановить Женщину-кошку, но ему не удалось сделать и это. При этом во всех столкновениях с злодеями вселенной Бейтман действовал уверенно, а сам нарратив рекламы наполнен юмором и иронией. Так, когда Двуликий просит самозванца сказать свои последние слова, герой изучает лицо антагониста две секунды, а затем произносит: «Дерматолог». «Иметь обычную страховку — не то же самое, что иметь страховку State Farm. Это все равно что нанять Бейтмана, когда тебе нужна защита Бэтмена», — так компания описывает свой ролик в социальных сетях. Это не первая коллаборация State Farm с крупными произведениями поп-культуры. Так, в феврале компания выпустила рекламный ролик в стилистике сериала «Разделение».

 

Ссылка на первоисточник
наверх