В начале 2021 г. наиболее популярной социальной сетью у россиян остается
«ВКонтакте» — 43% россиян сообщили социологам, что посещают сервис
регулярно. По сравнению с
прошлым мартом ее позиции ухудшились на 2 п.п. На втором
месте находится видеохостинг YouTube (35% против 30% годом ранее), третье место
делят Instagram и «Одноклассники» (31%). Резкий рост популярности наблюдался у
TikTok — год назад соцсеть уступала Facebook, а сейчас занимает четвертое место
с 14%, говорится в
исследовании «Левада-Центра».
Хотя телевидение остается основным источником новостей для жителей России,
его позиции неуклонно снижаются: в январе 2020 г. за ТВ «проголосовало» 73%
респондентов, а в начале 2021-го — 64%. Социальные сети немного улучшили
показатели, с 39% до 42%, интернет-издания опустились на третье место
(39%).
За последние несколько лет соотечественники пристрастились к соцсетям — в
2017 г. 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно или практически ежедневно,
в 2021 г. таких уже 57%. Примерно в той же пропорции сократилось число тех, кто
не пользуется соцсетями вообще — с 41% до 26%.
Опрос проводился 29 января – 2 февраля 2021 г. в 137 населенных пунктах, по
репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом
1616 человек старше 18 лет.
По
данным WARC и App Annie, между 2019 и 2020 гг. активность
российской аудитории TikTok выросла на 211%. В четырех странах (Канаде,
Франции, Великобритании и США) сервис для обмена короткими видео обошел
Facebook по среднемесячному медиапотреблению.
[#GALLERY::291441#]
Свежие комментарии