На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

TikTok вошел в топ-5 соцсетей у россиян

В начале 2021 г. наиболее популярной социальной сетью у россиян остается

«ВКонтакте» — 43% россиян сообщили социологам, что посещают сервис

регулярно. По сравнению с

прошлым мартом ее позиции ухудшились на 2 п.п. На втором

месте находится видеохостинг YouTube (35% против 30% годом ранее), третье место

делят Instagram и «Одноклассники» (31%). Резкий рост популярности наблюдался у

TikTok — год назад соцсеть уступала Facebook, а сейчас занимает четвертое место

с 14%, говорится в

исследовании «Левада-Центра».

Хотя телевидение остается основным источником новостей для жителей России,

его позиции неуклонно снижаются: в январе 2020 г. за ТВ «проголосовало» 73%

респондентов, а в начале 2021-го — 64%. Социальные сети немного улучшили

показатели, с 39% до 42%, интернет-издания опустились на третье место

(39%).

За последние несколько лет соотечественники пристрастились к соцсетям — в

2017 г. 37% опрошенных заходили в соцсети ежедневно или практически ежедневно,

в 2021 г. таких уже 57%. Примерно в той же пропорции сократилось число тех, кто

не пользуется соцсетями вообще — с 41% до 26%.

Опрос проводился 29 января – 2 февраля 2021 г. в 137 населенных пунктах, по

репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения объемом

1616 человек старше 18 лет.

По

данным WARC и App Annie, между 2019 и 2020 гг. активность

российской аудитории TikTok выросла на 211%. В четырех странах (Канаде,

Франции, Великобритании и США) сервис для обмена короткими видео обошел

Facebook по среднемесячному медиапотреблению.

[#GALLERY::291441#]

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх