На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Omnicom и Interpublic сократили 10 тысяч человек в 2020 году

Пандемия заставила многие компании пойти на сокращения сотрудников, и

рекламный рынок не стал исключением. Последние отчеты крупных холдингов дают

представление о масштабах увольнений. Так, в 2020 г. штат Omnicom сократился с

70000 до 64100 человек, а численность сотрудников Interpublic снизилась с 54300

до 50200 человек,

пишет Campaign.

Таким образом, штат Omnicom был урезан на 8,4%

при падении

органической выручки на 11%, а IPG потерял 7,6% работников

при снижении

доходов на 4,8%.

Большая часть сокращений в Omnicom пришлась на самый тяжелый, второй

квартал. У конкурента оптимизация продолжалась до конца прошлого года, причем

«ковидные» выходные пособия получили 1520 человек из 4100. Остальные сотрудники

IPG, как полагает издание, попали под плановое сокращение, не связанное с

пандемией.

Еще один коронавирусный тренд — отказ от лишних офисных площадей. В случае

IPG речь идет о 158 тыс. кв. м по всему миру (–15%).

Остальные рекламные группы еще не раскрыли годовые данные по персоналу. WPP

ранее сообщал о сокращении 5000 рабочих мест в первом полугодии 2020-го, а

Dentsu International только в декабре рассталась с 6000 сотрудников.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх