На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка сервиса «Сгоряча» от «ВкусВилла» выросла в пять раз

Выручка сервиса «Сгоряча» («ВкусВилл») выросла на 534% и составила около 750

млн руб. за 2022 г. Об этом AdIndex рассказали в компании. 

Блюда из сервиса присутствовали в 8% чеков «ВкусВилла», ежедневно доставляли

5,5 тыс. заказов. 

Кухни находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Ростове-на-Дону,

Нижнем Новгороде, Туле, Чебоксарах, Калуге, Волгограде, Орле, Брянске и

Тамбове. За год их количество выросло в два раза и достигло 66.

«ВкусВилл» запустил проект «Сгоряча» в августе прошлого года. Сервис

работает в формате dark kitchen (кухня готовит еду только для доставки). В

конце октября прошлого года их блюда появились в приложении «Яндекс.Еда».

 

Ссылка на первоисточник
наверх