На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Coca-Cola создала серию NFT с работами культовых и начинающих художников

Coca-Cola выпустила NFT-коллекцию под названием Masterpiece. Токены появились в блокчейн-сети Base от команды криптобиржи Coinbase. Коллекция Masterpiece объединяет известные произведения, такие как «Крик» Эдварда Мунка и «Девушка с жемчужной сережкой» Йоханнеса Вермеера, с работами начинающих художников.

Токены изображены на стеклянных бутылках газировки. Сейчас можно приобрести восемь различных NFT в ценовом диапазоне от $2 до $25,8. Изображения уже были представлены в рамках рекламной кампании Coca-Cola Masterpiece Global, в создании которой участвовал искусственный интеллект. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх