На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Агентство Red Digital и Platforma запускают продукт «ТВ-ретаргетинг»

Крупные рекламодатели, которые размещают большие объемы ТВ-рекламы, часто сталкиваются с проблемой, когда каждая неделя ТВ-размещения дает все меньше уникального охвата, и для поддержания темпа кампании приходится наращивать частоту показа. Число контактов снижается, растет стоимость и аудитория устает от рекламы.

Таким образом, увеличить эффективность только с помощью ТВ для рекламодателя становится сложнее и дороже. Чтобы решить эту проблему, агентство Red Digital и Platforma запустили продукт на стыке ТВ и digital. Технология ТВ-ретаргетинга позволяет рекламодателям решить сразу несколько задач: увеличить охват аудитории, построить аналитику результатов, а также снизить рекламный бюджет в целом и затраты на конкретного пользователя в частности. Для построения сегмента аудитории, которая уже видела рекламный креатив на ТВ, агентство работает с данными ТВ-смотрения домохозяйств, полученных с IPTV-приставок и OTT-сервисов. С их помощью выстраивается сегмент аудитории для показа рекламы в digital, используется собственная DSP и сеть MoeVideo. Достоверность прироста аудитории проведенной рекламной кампании подтверждается отчетом исследовательской компании MediaHills (ГК Mediascope).

Мария Высоцкая, управляющий директор Red Digital: «Мы ищем новые форматы и продукты, которые будут соответствовать задачам клиентов. В нынешних экономических условиях рекламодатели ищут возможности для оптимизации бюджетов и повышения эффективности каждого потраченного рубля. Наш продукт позволяет рекламодателям достраивать охваты телевизионной рекламы за счет аудиторий, мало смотрящих ТВ, но активно потребляющих digital».

Дмитрий Казаков, руководитель направления «ТВ-реклама и аналитика» Platforma: «В рамках нового продукта Platforma стала технологическим партнером ведущего поставщика DSP-услуг Red Digital и обеспечила кросс-медийное управление идентификаторами. Наше сотрудничество и новый совместный сервис родились как решение ключевой боли рекламодателей — повышение эффективности рекламных кампаний, включающих как ТВ-каналы, так и digital. Благодаря технологической экспертизе Platforma, рекламным возможностям видеосети MoeVideo, а также широкой экспертизе команды Red Digital в управлении Brandformance-кампаниями новый продукт соответствует высоким требованиям клиентов в отношении качества рекламного инвентаря и позволяет достигать запланированных KPI вовремя».

Реклама ООО «Чистый код»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх